Pallada's Academy

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Pallada's Academy » Гостевая » Нужные персонажи


Нужные персонажи

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

ПОИСК РОДСТВЕННИКОВ, ДРУЗЕЙ, ВРАГОВ, КОЛЛЕГ
●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●
— Запрещено вставлять смайлы и изображения помимо тех, что указаны в шапке заявки. Можете всё спрятать под спойлер.
— Внешности за заявками не закрепляются, имейте это в виду.

http://placehold.it/100x100 http://placehold.it/100x100
http://placehold.it/100x100 http://placehold.it/100x100

NAME LAST SURNAME
имя второе фамилия
●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●

возраст:
род деятельности: студент/преподаватель
класс: для студентов
ориентация:


внешность персонажа:
связь с заказчиком: лс // гостевая // другое


Краткая информация

скопировать шаблон
Код:
[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][img]http://placehold.it/100x100[/img] [img]http://placehold.it/100x100[/img]
[img]http://placehold.it/100x100[/img] [img]http://placehold.it/100x100[/img][/align][/td]
[td]

[align=center][size=14][b][font=Tahoma]NAME LAST SURNAME[/font][/b][/size]
[size=11][font=Tahoma][b]имя второе фамилия[/b][/font][/size]
[size=8]●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ● [/size][/align]

[b]возраст:[/b] 
[b]род деятельности:[/b] студент/преподаватель
[b]класс:[/b] для студентов
[b]ориентация:[/b]
[hr]

[b]внешность персонажа:[/b]
[b]связь с заказчиком:[/b] лс // гостевая // другое
[/td]
[/tr]
[/table]


[quote][align=center][font=Georgia][size=16][i][b]Краткая информация[/b][/i][/size][/font][/align][/quote]

0

2

http://67.media.tumblr.com/7fd3e72bd075664599b7794a9eef51f8/tumblr_inline_n7efo3AWHM1s10due.gif http://66.media.tumblr.com/83e79c1d8bd8fb4fea514d2b4a672d65/tumblr_inline_n7efogAtAb1s10due.gif
http://66.media.tumblr.com/c0d692909193c6e7b117d47146bb5213/tumblr_inline_n7efobSxcS1s10due.gif http://66.media.tumblr.com/12bf5878620f5ed03b0664834b82bd6b/tumblr_inline_n7efo9P2FW1s10due.gif

CAROL PATIENS
кэрол пейшнс
●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●

возраст: 30
род деятельности: психолог
класс: -
ориентация: гетеро


внешность персонажа: Hayley Atwell
связь с заказчиком: гостевая → лс → по ситуации


Краткая информация
Мисс Пейшнс приятная, как свежевыжатый цитрусовый сок, который она так любит пить. Пахнет она так же ярко - цитрусами, с лёгким оттенком чего-то цветочного, того, что я обычно не могу разобрать - словно каждый раз оттенок меняется в зависимости от её настроения. А она никогда не бывает одинаковой, она не застревает в одном настроении - не позволяет своим ногам утопать в мягком мокром песке побережья, которое в одно мгновение может превратиться в раствор цемента. Да, Кэрол, как и мне, частенько снятся кошмары. Она не рассказывает мне об этом, лишь вскользь говоря о том, что ночь выдалась не самой спокойной. Я вижу темные круги под её глазами, которые она так тщательно пытается скрыть за косметикой. Я говорил, что она не нужна ей - я считаю её красивой и без лишних слоёв на её прекрасном лице. Румянец на лице мисс Пейшнс держится недолго, потому что она в состоянии совладать с собственными эмоциями и чувствами, всегда сдержанная, профессионализм превыше всего. Только всё же есть та тонкая грань, которую со временем удалось сковырнуть, как засохшую болячку на коленке;
Она и привела меня к настоящей Кэрол.
Мисс Пейшнс пережила достаточно, чтобы взваливать на себя проблемы посторонних. Иногда кажется, что именно так она предпочла бежать от призраков прошлого, именно этот путь выбрала, однажды замерев на распутье. У Кэрол полно собственных демонов, у неё есть забытые истории, похороненные моменты, тянущая боль цвета вороньего пера, что сидит внутри и периодически о себе напоминает. Но Кэрол держится. Она из тех людей, которые даже после серьезных трагедий находят в себе силы двигаться дальше, не просто существуя день изо дня (она часто признает, что так было бы проще, но), а находят силы, чтобы жить. Тем, что люди называют полноценной жизнью. Кэрол из тех, кто даже на мгновение опуская руки, снова собирается с силами и делает шаг вперед - только не последний, не отчаянный, не переполненный сине-черным ужасом. Мисс Пейшнс полностью уходит в работу, получая от этого удовольствие, чувствуя успокоение, сохраняя баланс. Удерживая ту тонкую грань на своём месте, чтобы жизнь не пошла наперекосяк. Она ведь так долго пыталась достичь гармонии.
Работа для Кэрол - спасательный круг. Кэрол - спасательный круг для меня. В первую нашу встречу всё было черным и тёмно-красным, но эта женщина подарила мне новую палитру и заполнила разноцветными красками. Каждой краской-эмоцией, что мне приходилось испытать, пока мы виделись с ней. Пока были взлёты и были падения. Пока были разногласия и компромиссы. Пока наши жизни разваливались по кускам, а мы так отчаянно вцепились друг в друга, крепко-накрепко сцепившись, словно два звена одной цепи. И именно так мы выстояли.


Теперь коротко о главном.
Заявка до ужаса сумбурная, но переписывать её я не хочу - скажем, это именно то, что рождается в моей голове, стоит подумать о мисс Пейшнс.
Что вам необходимо знать.
► У меня синдром Аспергера, а Кэрол психолог, к которому я попал после своего срыва (сенсорный перегруз, а вслед за ним сильная паническая атака). Пусть она будет знакомой моей матери-тёти-дяди-не столь важно. Ключевой момент в том, что она должна быть максимально объективна, поэтому я не стал делать её своей близкой родственницей.
► У Кэрол случилась какая-то трагедия. Её биографию (как и второе имя) я оставляю на вашей совести, но этот момент нам обязательно нужно обсудить. Либо это будет потеря ребенка (что, скорее всего), либо тяжелый развод, либо и то и другое. В моём хэдканоне это драма, сильные эмоции, с которыми довольно трудно продолжить жить нормально. Но она смогла.
► В какой-то момент мы с Кэрол станем близки (нет, тут совершенно отсутствует тот самый подтекст, ничего такого не будет). Я привяжусь к ней, она привяжется ко мне, появится какая-то взаимная забота, разговоры, выходящие за грань "сеансов". Иными словами, у меня появится друг, которого я не захочу терять.
► Но я почти её потеряю, потому что Кэрол предложат работу в академии и она не сможет отказаться. Принять такое решение будет очень тяжело, потому что здесь я, она вроде как ко мне привязалась, да и ей нужно продолжать наблюдать меня. Поэтому там будет очень серьезный разговор, после которого последует мой срыв. В анкете это прописано довольно подробно.
► После разговора с родителями, принимается решение отправить меня учиться в академию, что довольно рискованно, ибо всё это время я был на домашнем обучении. Мисс Пейшнс обещает за мной присматривать, видеться со мной чаще, да и я большой мальчик, мне пора социализироваться и учиться жить в обществе.
► С тех пор мы видимся уже в стенах академии, не так часто, как раньше (у неё своих дел полно, а мне вроде становится чуть лучше), но всё держится в какой-то, но гармонии.


► Персонаж для меня очень важен, потому что на нём держится моя история. Так что, если вы захотите прийти просто так - не приходите. Мы будем играть. Много играть. И отыгрывать мы будем серьезные вещи с достаточной эмоциональной нагрузкой.
► Пишу от первого лица, могу писать от третьего. Могу писать длинные простыни, могу укладываться в 6-7-8к, тут всё зависит от состояния и вдохновения. Требовать моментального ответа на посты не буду, сам так не смогу. Но и растягивать резину тоже не люблю, просто напросто отпадает желание, и теряются мысли.
► Жду в гостевой, прежде чем соберетесь брать персонажа. Это в идеале. Ну а там уже обменяемся связью, постами, мыслями и всё такое.

+1

3

http://savepic.ru/10886164.png http://savepic.ru/10938391.png
http://savepic.ru/10931223.png http://savepic.ru/10883095.gif

МНЕ НУЖЕН ДРУГ, А ТУЛЕРУ - ВРАГ
имя которому Зак Снайдер
●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●

возраст: 18 лет
род деятельности: студент
класс: 12
ориентация: гет


внешность персонажа: Daniel Sharman/для обсуждения других вариантов пиши Тулеру, я приму любой ваш выбор
связь с заказчиком: везде на форуме, id182417051, если нужны аська/скуп, напиши сначала сюда, а то я не захожу почти на свои аккаунты


Краткая информация

▼ Сильный характер, общительность, амбиции — все это позволило Заку создать репутацию клевого спортсмена из тех, которые получают все, что захотят, и строят жизнь так, как захотят. Он не вливался в компанию, но создал ее вокруг себя, благо, было на это время: Зак в академии с четырнадцати.
▼ Ему откровенно плевать на чужие проблемы. Зак всех оценивает по себе: если ты не можешь быть настолько же «нормальным, действующим, живущим», то и вали на все четыре стороны — вероятно, даже получишь пинка для ускорения. Именно поэтому парень с самого начала не смог сойтись со своим соседом, Тайлером Лейном, который страдает синдромом Аспергера. И главная причина здесь: какого хера он потакает своей болезни вместо того, чтобы как то бороться с ней? И плевать тут на все преграды и прогнозы. Зак уверен в том, что все могут быть адекватными, если захотят. А если не хотят, то могут получить. И вполне справедливо.
▼ Вероятно, у него есть причины так думать. Особенные люди в семье, где им потакают сверх меры? Друг в прошлом, решивший, что раз уж он такой невписавшийся — то и жизнь ему не сдалась? А черт его знает, при всей обыкновенной болтливости Зак о себе почти ничего не рассказывает.
▼ Джина и Зак подружились неблизко: оба считают друг друга поверхностными, но полезными, и обоих это устраивает. Так уж вышло, что популярные активисты держаться вместе, чтобы снисходительно смотреть на всех остальных. Но так будет не всегда: они постепенно сблизятся, связанные общей тайной или проблемой, о сути которой еще предстоит узнать.
▼ Парню также пришлось познакомиться с неким Джошем Макинтошем, другом Тайлера, который пришел как-то набить морду спортсмену. В итоге получили оба, и это сделало их врагами навеки. Особенно остро конфликт проявляется в баскетбольном клубе, где остальные члены команды уже откровенно подзадолбались разнимать двух баранов.
......................................................................................................................
something else

▼ Как видишь, в заявке почти ничего и нет: только наметки характера и связь с персонажами. А все потому, что биографию, развитие отношений, игру и детали я хочу обсудить уже с игроком. Слишком уж часто получается, что ты все придумаешь, а человек поймет по-другому/захочет все поменять, и в итоге никто не доволен. В этот раз я намерена начать наше взаимодействие вот прям с самого начала.
▼ Как можно понять из заявки и поста: я не стремлюсь вдохновлять, писать как-то красиво, или образно, или что-то подобное. Не, по большей части у меня есть обстановка, действие, отношение персонажа к действию — я их описываю. И все. То есть если ты хочешь неземной игры на много символов, то мы не сойдемся (хотя вы вполне можете сойтись с тулером и джишвой). Для меня будет идеально, если ты оперируешь скорее именно словами, нежели количеством/сочетанием/усложнением слов; пишешь в пределе примерно 2-5к символов; если есть какая-то идея/претензия — высказываешь ее сразу и без затей. Вот это вот все было б идеально.
▼ Возможно, это не очень заметно, но мне будет интересно, что ты думаешь, и я хочу с тобой взаимодействовать. Поэтому минимальное общение нам необходимо. Не хочешь раскрывать факты личной жизни — оки, я не буду лезть, и ревновать тебя ко всем, и что там еще делают странные женщины. Но если дело касается игры, хотелось бы все подробно и часто обсуждать, либо забить и углубиться в импровизацию, но тогда уж без претензий после каждого поста.
▼ А теперь самое веселое: что мы можем тебе предложить? Мы будем играть. Еще я могу делать тебе аватарки, но не очень быстро и профессионально (я только учусь хд). Ты будешь связан сразу со всеми админами, что сразу и хорошо, и плохо. Но хорошего все же больше, я надеюсь. Ну и все, в общем.
▼ И конечно: прежде чем писать анкету, напиши мне. Я не буду требовать поста, потому что считаю это странным: не знаю как остальные, но я склонна немного менять стиль под персонажа. Так что тут вообще не показатель. Вот, поэтому если ты давно не играл и примеров нет — не парься, я пойму все по общению.


мой бухой пост

Бутылки звякают друг о друга в пакете, колоколами на стенках черепа, инди мелодия и хардрок. Одновременно. Немного оплывает вокруг. Когда рядом проезжает машина, соблазнительно подмигивая одной фарой, я даже не могу толком отойти, кренюсь в бок, рискуя потерять связь с реальностью уже окончательно. Мне кажется, что блондинистая крыса хихикает где-то над ухом, повторяя раз за разом «тормозишь», «тормозишь», «тормозишь». Оторвать бы ей поганый хвост. А, черт, у нее же нет хвоста. Не было. Тогда выдернуть все зубы к чертям мышиным. И, пожалуй, патлы, чтоб уж точно планов не портила.

Подступающая истерика ослабевает после очередной сигареты и очередного же глотка текилы. На самом деле я не пью текилу таким поганым способом. В целом не пью как свинья. Всегда, но не сегодня. Лицо Джареда всплывает в памяти, пьяное и счастливое. Он приобнимает крысу и щерится, обрастая длинными белыми усами, как у животных. Он сам — животное. «Мы теперь встречаемся», — ножом по сердцу. Все планы на работу с его матерью, прекрасной матерью с кучей связей в модельном бизнесе, летят к чертям. Или к крысе под хвост, выражаясь точнее. Картинка в голове приобретает агрессивно-фиолетовые оттенки, я снова на улице, где-то между старым деревянным домишком и другим таким же. Отсюда есть выход то, а? Оглядываюсь в поиске указателей. Ни-че-го. Ладно. Если куда-то идти, то обязательно куда-нибудь придешь.

— Например, — рукой налево, — туда.

Это не было бы так обидно, если бы крыса не выигрывала уже второй раз подряд. Второй. Где же твое лицо, удача, задницу я уже оценила. Черт. На свежем воздухе в голове немного проясняется, как в Лондоне после смога, или в Китае. Ничерта не знаю про Китай, кроме хренового воздуха. Становится паршиво, но и веселье еще здесь. Странные ощущения. Впереди кто-то прется. Интересно, кто бы? Учитывая, что сейчас ночь, а ночью здесь никто не гуляет, кроме нас, учеников. Морщусь: а вдруг это компания моя решила за бухлом ворованным вернуться? Я так и представляю себе это... Человек... Сколько нас там было? Шесть? Подходят, гогочут, зовут по имени. «Куда же ты, Джина». «Пора платить по счетам, Джина». «Ты просто неудачница, Джина». Яростно отмахиваюсь от видения, протираю лоб рукой. До чего противный театральный жест, надо перестать так делать. Пытаюсь сосредоточиться. Смотрю внимательно, не рисуя новых, пугающих подробностей. А, нет. Один человек. В голове проносятся сцены из вестерна, такие, ковбой-против-ковбоя. Девушка впереди носит огромную красную рубашку в клетку. Я смеюсь. Буквально захлебываюсь смехом, хватаюсь одной рукой за живот, а второй — за что придется, и сотрясаюсь во все новых спазмах смеха. В гулкой ночной тишине, изредка прерываемой далекими выкриками, звучит дико. Д-и-к-о. Красивое слово, правильное. И рубашка — хороша. Из вестерна прямиком в Джаспер, с сомнительной доставкой.

Хватаюсь за рукав. Он дергается. Человек, то есть, дергается. Мне плевать, мне нужна рубашка. Я тяну ее все настойчивей. «Забери себе, забери», — шепчет сердце. И я не вижу ни одной причины ему отказывать. Рубашка противно хрустит, и я на миг останавливаюсь, оглушенная этим звуком. Так дело не пойдет. Смотрю на лицо. Это девушка. Вроде красивая. Но это не важно, Джина, черт. Она похожа на бойца? Не очень. Мне нужна рубашка.

Я тяну ее снова, но уже со спины.

пост тулера, в котором ты главное действующее лицо

thom yorke – hearing damage

Можно ли ненавидеть человека за то, что он тебя не понимает, и, что вероятнее всего, не поймёт никогда? Даже не постарается. Не пораскинет своими куриными мозгами, чтобы прийти к одному единственному выводу - у твоего соседа синдром Аспергера, придурок, тебе не нужно над ним издеваться. Для Зака, в свою очередь, никаких законов писано не было. Мозгов, к несчастью, не было тоже. Я понял это в первый же день, когда меня заселили с ним в одну комнату. То, что мы не сойдемся характерами (да и вообще, в принципе, не сойдемся), было понятно с первого взгляда. Достаточно 15 секунд, чтобы осознать, по душе тебе человек, или нет. Моя тонкая душевная организация отторгнула его сразу, будто он был самой вредной дрянью, которую только можно было подцепить. Проблема в том, что прицепился он сам, а, точнее, его насильно ко мне прицепили - увы и ах, оспаривать решения персонала академии не было смысла. Ровно так же, как и предупреждать о том, что у Тайлера Лейна синдром Аспергера и с ним нужно быть осторожнее, всех, с кем я буду иметь возможность контактировать в дальнейшем. Но Зака можно было и предупредить, сунуть ему брошюрку, проинструктировать на крайний случай. Мне с ним ещё жить.
Главная ошибка людей, не знающих тонкостей обращения с такими, как я - злость и раздражение, которые может вызвать наше поведение. Они думают, что мы не понимаем, что они нам говорят - мы всё прекрасно понимаем. Они думают, что мы намеренно издеваемся над ними, ведя себя странно - мы не издеваемся, всё это происходит неосознанно. Такие, как мой брат или Зак, оказываются не слишком терпимыми и не понимают только одного - в момент сенсорных перегрузок и приступов паники у таких, как я - кричать на нас категорически запрещено. Это не возвращает нас в реальность, не может нас встряхнуть, не даёт нам очнуться. Крик - сильнейший раздражитель и без того раздраженного человека. Крик только усиливает панику, срывает все барьеры и запускает необратимые последствия. Именно поэтому в тот день я был, словно оголенный нерв.

Тёмно-бардовый с некоторых пор стал моим любимым оттенком - возникло странное желание мазнуть кистью себе по рукам, окрасив кожу в цвет моих демонов. Выводить ровные линии, царапая кожу кончиком кисти, не оставляя на себе живого места. С каждой подобной мыслью я лишь сильнее надавливал на кисть, закрашивая корочку. Слой за слоем, чтобы получился самый насыщенный, самый глубокий оттенок. Самый последний в красной коллекции. Пока остальная цветовая гамма глазела на меня с полок, моей жертвой стала именно любимая, которую я решил закончить. Мисс Пейшнс говорила, что рисование расслабляет, позволяет выплеснуть все свои мысли и эмоции - пока процесс идёт, ты буквально отключаешься от реальности. Тебя не волнует что-то повседневное, ведь ты полностью окунаешься в этот процесс. Пусть, он и кажется однообразным - резкие перепады активности для меня равносильны новой вспышке стресса. Монотонные движения расслабляют, успокаивают нервы, вносят уверенность в том, что всё стабильно и беспокоиться не о чем. Но, на самом деле, беспокоиться есть о чём.
Когда Зак заходит в комнату и со всем своим нахальством хлопает дверью - я уже не вздрагиваю. Разве что, где-то внутри себя, где перманентно беснуется моя нервозность в виде бомбы замедленного действия. Я не ждал его так скоро, поэтому меня он обнаруживает сидящим на полу в окружении книг с разноцветными корешками - раздраженно хмыкает, наверняка закатив глаза. За полтора года с ним, я успел многое заметить. Он же - не заметил ничего. И до меня до сих пор было чудом то, что мы всё ещё в состоянии как-то ужиться в четырех стенах.
- Ну и какого черта ты делаешь?
Он усаживается на край своей кровати, скрещивая руки на груди и чуть склонив голову на бок - будто делая вид, что ему интересно знать ответ. На самом же деле, он предпочел бы не видеть всего этого - он ведь не любит все эти мои "задротские увлечения", которых ему никогда не понять.
- Раскладываю книги в зависимости от оттенка цветового спектра. Как ты мог заметить, другие цвета в моей коллекции уже есть, а сегодня я решил доделать красный. Мой любимый цвет. Ты ведь в курсе, что...
Мои глаза на некоторое время вспыхивают огоньками энтузиазма, стоит любимой теме меня захватить. Я не могу контролировать поток своих мыслей и слов, я просто говорю о том, что мне действительно нравится, пытаясь донести и до своего соседа, которому всегда было плевать. Впрочем, ничего нового. Я хотел рассказать ему, что если долго смотреть на красный цвет, может участиться сердцебиение, но Зак прерывает меня так резко, что теперь я даже вздрагиваю. Но так же быстро продолжаю заниматься своим делом, рассказывая ему факты о красном, даже не спрашивая, интересно ли ему. Ответ я знаю. Замолкать не хочется.
Я увлекаюсь настолько, что не замечаю, как Зак незаметно стаскивает одну из книг, лежащих стопкой в стороне. Понимаю это слишком поздно.

"your hearing damage
your mind is restless
they say you’re getting better
but you don’t feel any better"

Если долго смотреть на красный цвет - учащается сердцебиение - это факт, и в эту самую секунду я ощущаю это на себе. Но всё оказывается не так прозаично, как хотелось бы. Постепенно во мне начинает расти паника, когда на пятой минуте поисков недостающего оттенка, я осознаю, что Зак всё ещё здесь и он подозрительно притих. Судорожно перебираю книги - снова и снова, проговариваю про себя названия оттенков, в нужной последовательности, каждый раз осекаясь в одном и том же месте. Я не вижу оттенка спелой вишни и меня это пугает - пугает так, как может пугать резкая вспышка света в темноте, как может пугать резкий звук, раздавшийся в тишине, как может пугать человек, выскочивший из-за угла, когда ты меньше всего этого ожидал. Где-то внутри закопошилось неприятное предчувствие - тянущий внутренности куда-то вниз, словно растаявшая ириска. Чем быстрее глаза блуждают от одного к другому и обратно - тем сильнее взгляд перестает фокусироваться, всё перед глазами становится мутным. Таким же мутным, как силуэт Зака, когда я смотрю на него, резко задрав голову.
- Положи на место.
Голос взволнованно дрогнул, а ладони вспотели - резко провожу ими по коленям; движения стали заметно резкими и дергаными.
- Чтобы ты и дальше занимался этой херней?
Он внимательно рассматривает вишневый корешок, а в моем мозгу колотится одна единственная мысль - положи. Положи на место. Положи на место. Чувствую, как дыхание срывается вместе с подступающей истерикой. Глаза всё так же судорожно гоняются из стороны в сторону, пока я резко не дергаю головой в сторону, чтобы избавиться от влаги, подступившей к глазам.
- Верни. Мне. Книгу.
Издевательская ухмылка моего соседа мгновенно сменяется раздражением, когда он замечает проступившие слёзы в мох глазах. Мои руки судорожно перебирают книги, продолжая монотонную работу. Пока не слышатся первые тихие всхлипывания, а маленькие капли не попадают на ярко-красные корешки, размывая краски и пачкая пальцы. Зак вскакивает с места, вынуждая меня вскочить так же резко, чуть отходя назад. Он швыряет вишневую книгу, разбивая весь мой спектр.
- Ты ещё и ревёшь, как девчонка, оказывается? Больной, ты, задрот.
- Ты всё испортил!
Я бросаюсь к книгам, чтобы заново их собрать, но Зак хватает меня, сжимая в кулаках ткань моей толстовки. Щелчок в голове и я оставляю на его щеке пощечину, отталкивая подальше от себя. С его громким криком оскорблений, влетаю в стену, больно стукаясь лопатками - так или иначе, болевые ощущения подавляются всем спектром остальных ощущений, я практически перестаю чувствовать, одновременно с тем, как они обостряются слишком сильно. Зак продолжает кричать, рискуя разнести всю комнату, а потом и меня заодно - моё сердце уходит куда-то в пятки, оставляя пустоту внутри; слёзы катятся по щекам, кисти рук дрожат. Хватаю со стола шапку и натягиваю на голову, зажмурив глаза - тяну дальше, скрывая и лицо. Прижимаю ладони к ушам, сжимаясь в комок - чувствую, как влага согревает лицо, а тело постепенно оседает вниз по стене. Зак сыпет угрозами, но я уже ничего не осознаю, ничего не слышу, ничего не ощущаю. Только размытые громкие крики, доходящие до слуха уже искаженным и замедленным голосом. А потом резкий удар дверью, после которого наступила тишина. Оглушающая тишина, рвущая перепонки собственным голосом. Слегка покачивающиеся движения из стороны в сторону, ладони всё так же зажимают уши, с уст срывается рваный шепот.
Ты всё испортил, ты всё испортил, ты всё испортил.

"your speakers are blowing
your ears are wrecking
your hearing damage
you wish you felt better
you wish you felt better"

Я вылетаю на территорию кампуса, испугавшись собственного отражения. По ту сторону зеркала на меня смотрел уже не я - кто-то другой, кто-то злой, кто-то опасный. Испуганно охнув, я сорвался с места, чувствуя слабость в конечностях - бежать не перестал, только изредка касался стен, чтобы удержать равновесие. Перед глазами плыло, я спотыкался, но гнался от самого себя. Гнался от проклятий Зака, брошенных в комок нервов, которым я был. Гнался от собственной паники, накрывшей меня, от переизбытка разных эмоций, с которыми не был в состоянии справиться. Мне не хватало воздуха и я отчаянно хватался за шею ладонью, будто кто-то душил меня, перекрывая кислород. Мне не хватало сил на вдох и я хрипло охнул, прежде чем без сил упасть прямо на колени, проехавшись ладонями по газону. Оставалось перестать сопротивляться и рухнуть на землю обессиленным оголенным нервом, но импульсы резко ударили в мозг, давая понять, что чье-то вторжение в моё личное пространство вызвало новую вспышку паники. Не думая и не видя, кто это, я замахиваюсь, мгновенно ударяя его по щеке. Напарываюсь на взволнованный взгляд знакомых глаз и хрипло охнув от неожиданности, отскакиваю назад, прижимая колени к себе.

ответный пост джоша, в котором ты упоминаешься вскользь

«империя наносит ответный удар!» — звонкий крик, сильный удар в печень. мгновенно просыпаюсь, делаю пару резких вдохов — выдохов меньше. что, чёрт подери, это было?
мой сосед поднимает уголки губ, показывая все 32 зуба. довольный отличной пакостью, плюхается на собственную кровать с непонятно откуда взявшимся томиком отличной (наверняка) манги.
- сам просил разбудить перед тренировкой, забыл уже? — говорит Эйдан, врезавшийся в стену. он обречён на жалкое существование. а я на проблемы, если не потороплюсь. — что поделать, если тебя даже звуки барабанов не будят. ты там себе все отбил что ли?
- ты ни черта не знаешь, Эйдан,— говорю ему, подрываясь с места и быстро стягивая с себя тесную школьную форму. лишь б не порвать. хватаю шорты, забрасываю майку на плечи и бегу.


— я не настолько взрослый, чтобы в моей игре разум преобладал над инстинктами,— недовольно свожу брови на переносице, смотрю прямо в глаза тренеру, скалю острые клыки. он не знает, что вокруг меня сгущается багровая ярость. и наверняка не узнает, сколько гнева накопилось во мне за этот час безосновательных комментариев. пусть сам попробует обойти всех «лучших» игроков академии и дотянуться до кольца. с моим ростом играть на позиции тяжелого форварда непросто, но я не жалуюсь. до сегодняшнего дня.
— и я играю для удовольствия. — хочу добавить, что вообще не обязан выступать за команду, что сам тренер просил меня поучаствовать, потому что в команде не хватает игроков. но смолкаю. не из страха, а просто потому что не хочу опускаться до уровня того же человека, стоящего передо мной. потраченного времени не стоит.
ты в курсе, что твой стиль игры опасен? этот год — ладно, следующий тоже, но ещё чуть-чуть и связки в твоём колене разорвутся. потом ты тоже будешь думать меньше? — мне известно обо всём этом. как и о том, что гипотетически полученная травма не скажется на моей игре на барабанах. а другого мне не надо. ничего не надо.
- ага.

багровая ярость ушла, оставив за собой следы из кровавых пятен на моих руках. её больше нет. как и гнева. так просто она появилась, также легко исчезла. Возможно, я просто слишком импульсивный человек.
сначала делаю — потом думаю. вся сила инстинктов в действии.


— макинтош, твою мать! — в зале снова раздаётся голос тренера. — пока я за тебя отвечаю, не играй с судьбой. на скамейку, живо! — не знаю, что его удивило больше — что я бортанул здорового Зака, тактично распихал остальную часть команды или подпрыгнул слишком высоко и неожиданно, повиснув на кольце. хотя сейчас это не имеет значения: после такого данка он либо предложит мне отличный способ забивания, либо выкинет из команды. ни то, ни другое не радовало меня.
— за одну тренировку ты успел дважды мне нагрубить: сначала не принимаешь замечания, а теперь во время практики калечишь других игроков и рвёшься в атаку, хотя твоё место в защите. слышал меня? в защите. – он не видит, как я закатываю глаза, ведь осматривает мои ноги.
— ааа! – неожиданно дёргаюсь, почувствовав резкую боль в ноге.
— прыжок был красивый, но вот от тренировок я тебя отстраню. не убей себя к концу года, понял?
— ага.

и снова в небытие.
— командная игра — залог успеха. у вас оболтусов она ни черта не поставлена. учитесь давать пасы, развивайте индивидуальный стиль и тогда из вас, возможно, что-то получится…— наставления тренера вряд ли помогут стать нам отличной, понимающей друг друга командой. я это понимаю, зак и ко – тоже. остальные ребята тоже не идиоты. но, наверное, нам стоит попытаться что-то изменить. когда-нибудь. того и гляди – выйдем в летнем соревновании провинций в финал. вряд ли, но чем чёрт не шутит. 
развалившись на скамейке, «наблюдаю» за игрой на поле. ребята скачут, как угорелые. то-то же, когда нет тяжелого форварда приходится играть в нападении. вот пусть и думают, как сильно им нужен Джош Макинтош. а я пока буду лежать тут на скамеечке и дремать. идеально. 


— Макинтош! – снова. как будто я не знаю свою фамилию. открываю глаза, смотрю на мужчину, явно недовольного тем, что я разместился на скамейке как на шезлонге. я просто использую время с пользой, разве непонятно? обязательно так орать?
— не будь ты ценным игроком, я бы заставил тебя бегать дюжину кругов вокруг стадиона. в душ со всеми, немедленно! — лениво поднимаюсь и медленно плетусь за командой в раздевалку.
когда вокруг только «sandy brown» — цвет моей прогрессирующей лени.


апрель — месяц коротких девчачьих юбок, летающего фрисби, выбравшихся из под снега футболистов. природа почти проснулась и сменила свой однотонный наряд. но мы в Канаде. тут всё равно прохладно. хотя это не мешает мне развалиться на одной из скамеек рядом с общежитием. та, что поодаль ото всех — моя. нет людей — нет проблем. только тишина, шелест листьев, приглушенные крики спортсменов. и я в лёгкой ветровке, баскетбольных шортах и кроссовках на босую ногу. я наслаждаюсь.
перед глазами только серо-голубое небо, изредка появляющееся, но радующее лучами солнце. почти Эдем.
мне не составило труда задремать здесь. кажется, мне вообще не сложно засыпать где угодно, в любое время суток и в совершенно разных позах.
«parfaite», — в изысканной манере проговариваю я в мыслях и погружаюсь в сладостную дремоту.
ненадолго.


это странно. когда просыпаешься не из-за внешнего шума, тормошащего тебя друга или будильника, а просто так. открыл глаза, не понял, что произошло, встал с места и пошёл. в каком-то направлении. но ещё страннее, когда ты видишь, как недалеко от тебя пробегает Тайлер Джозеф Лейн и падает на землю. в такие моменты как-то резко забываешь о всей сонливости, что не отпускала весь день. в мгновение просыпаешься, становишься серьезным. и просто бежишь навстречу человеку. к тому самому мальчишке, за которых наблюдаешь чуть ли всё своё время в академии.
вот вопрос: кто странный? я, достающий Тайлера вниманием. или он, ребёнок с каким-то там синдромом.
ты в порядке, Тайлер? всё хорошо? — подбегаю чуть завидев его, я. сажусь рядом с ним на колени и резко хватаю за плечи. господи, да что с ним? секунда, и мне по щеке прилетает удар. от неожиданности я даже глаза шире открыл.
эй…— говорю полушепотом, игнорируя зудящую боль на лице. — осторожно пододвигаюсь ближе, стараясь не спугнуть. как будто он действительно может сорваться с места сейчас и убежать. не надо так, Тайлер. только не сейчас.
— это я, слышишь? Джош. — я не тороплю. мы ведь никуда не торопимся. просто сажусь рядом и надеюсь, что он поднимет на меня свой взгляд. пусть это и кажется безнадёжным сейчас. — Тайлер, всё хорошо. ты же знаешь, что я не обижу тебя…— глубоко выдыхаю. такое чувство, что я и сам забыл, как правильно дышать.
это меня напугало. отчасти, потому что я не ожидал вообще встретить Тайлера сегодня. с другой стороны, увидеть его в таком состоянии стало для меня большим испытанием. я совершенно не знал, что нужно делать. и боялся, что смогу накосячить и только усугубить и без того нестабильное положение Лейна.
с одной стороны, мне хочется узнать, что случилось, с другой — просто прекратить происходящее. но ни то, ни другое невозможно. пока что.

+1

4

http://i.imgur.com/MgtzqZV.gif http://i.imgur.com/XeH5znm.gif
http://i.imgur.com/oLcLJwt.gif http://i.imgur.com/7hj7tVr.gif

STEPHANIE RAVEN
Стефани Рэйвен
●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●   ●

возраст: 21
род деятельности: практикант
ориентация: гет


внешность персонажа: dianna agron
связь с заказчиком: лс


Краткая информация
мамина радость, папина гордость - это про тебя. идеальная дочь, которой хвастаются, которую другие родители ставят в пример своим детям. тебе сотни комплиментов, тебе бесконечность внимания, пока ты только смущенно улыбаешься, скромно опуская глаза и благодаря. чистейшая кожа, белоснежные зубы, аккуратный макияж, платье точно по точеной фигуре, идеально подобранные украшения - могу поклясться, что скрип зубов завистниц слышно за километр, а уж попытки убить тебя взглядом считать бесполезно. что там, за этой внешней безупречностью?
я знаю.
твои бесконечные диеты, благодаря которым я научился готовить. прости, не могу наблюдать, как сестра тает на моих глазах, а моей просьбе попробовать ты никогда не откажешь. твои тонны уходовой и декоративной косметики, в которых я невольно тоже начал разбираться, ты ведь и за мою кожу взялась с максимальной ответственностью. твои часы, проведенные над ненавистными эссе. гордый отказ от помощи и постоянное "я сама". и я могу привести еще сотни таких примеров, но естественно это наш секрет.
я знаю, знаю, знаю, что ты сильная. я знаю, что ты старше. но я твой брат! меня не надо отвлекать вечной улыбкой, со мной можно говорить обо всем, и не ты ли всегда повторяла, чтобы я со всеми моими проблемами бежал прямиком к тебе? так почему я не могу делать то же для тебя? тебе странно, что я повзрослел, что меня уже можно не одергивать и не учить, что я внимательно тебя слушаю и все понимаю. ты все еще не привыкла? я все еще "малыш, тебе не понять"?
мне не "набить морду" твоему бывшему, я знатно проигрываю ему в силе и комплекции, но я пытаюсь. ты прикладываешь лед к моим синякам и обрабатываешь ранки, я вытираю твои слезы и завариваю на нас двоих чай. мы до утра разговариваем и смотрим фильмы и засыпаем на полу рядом с диваном под одним пледом. ты потом умело маскируешь косметикой следы и слез, и бессонной ночи, а когда замечаешь растерянного меня в зеркало, ободряюще улыбаешься. оставляешь мимолетный поцелуй - "пока нет помады на губах" - чуть ниже налившегося синяка и признаешься, что хотела бы сохранить меня подольше в состоянии Питера Пэна, но я, несносный мальчишка, все равно умудрился повзрослеть.
когда мы встречаемся на выходных, тебе хватает одного взгляда, чтобы понять мое состояние. ты говоришь: "выкладывай", ты щуришься: "вы что, расстались?", ты улыбаешься: "кто он?". а когда я обнимаю тебя и шепчу о благодарности и любви, ты велишь молчать родителям, пока не прощупаешь почву. у тебя никогда не пропадает рациональное начало?
мы сидим с тобой в недавно обнаруженной кофейне и болтаем обо всем на свете. милый интерьер, маленькие чашечки, десерты, будто с картинки. мы словно снова за нашим чаепитием в твоей комнате за маленьким розовым столиком, и ты с теми же самыми интонациями, скорее по привычке, чем серьезно, снова говоришь мне, что неприлично держать руки на столе, а потом заливаешься смехом следом за мной, хоть леди и не должны хохотать в голос. просто нам вдвоем в нашем персональном маленьком мире можно все.

Отредактировано Richard Raven (26.09.2016 01:41)

+1


Вы здесь » Pallada's Academy » Гостевая » Нужные персонажи


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2017 «QuadroSystems» LLC